Первое поколение топливных насосов DENSO Common Rail.
HP-0- Рядный двух плунжерный насос с шестеренчатой подкачкой.
- Количество подачи топлива в магистраль регулируется соленоидами (PCV pump control valve).
- Рабочее давление до 120MPa.
- Регулирует кол-во предвпрыска.
- Используется на большегрузных и средне тоннажных грузовиках и строй-сельхоз технике.
- Производится с 1996г. до сих пор.
HP-2
- Роторный двух плунжерный насос с шиберной подкачкой.
- Кол-во подачи топлива в магистраль регулируется соленоидами (SCV suction control valve).
- Рабочее давление до 135MPa. Регулирует кол-во предвпрыска.
- Используется на малотоннажных грузовиках, и легковых автомобилях.
- Производится с 1998г. до сих пор.
Второе поколение топливных насосов DENSO Common Rail.
HP-3- Двух плунжерный насос с радиальной компоновкой плунжеров и приводом с помощью кулачкового вала. С шестеренчатой подкачкой.
- Кол-во подачи топлива в магистраль регулируется соленоидом (SCV suction control valve)
- Рабочее давление до 180MPa.
- Регулирует кол-во предвпрыска.
- Используется на мало и средне тоннажных грузовиках, и легковых автомобилях.
- Производится с 2001г. до сих пор.
HP-4
- Трех плунжерный насос с радиальной компоновкой плунжеров и приводом с помощью кулачкового вала. С шестеренчатой подкачкой.
- Кол-во подачи топлива в магистраль регулируется соленоидом (SCV suction control valve)
- Рабочее давление до 180MPa.
- Регулирует кол-во предвпрыска.
- Используется на мало и средне тоннажных грузовиках, и легковых автомобилях.
- Производится с 2003г. до сих пор.
Немає коментарів:
Дописати коментар